Локальная и объектная смета
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Локальная и объектная смета
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Локальная и объектная смета
Смета на выполнение работы (услуги). Порядок оплаты выполненной работы (услуги)Смета - документ, в котором отражается стоимость всех видов работ, выполняемых по договору, необходимых материалов, оборудования и иных технических средств и т.п. Смета может быть твердой и приблизительной.
Если на работы была составлена твердая смета, исполнитель ни при каких обстоятельствах, в том числе и при изменении цен, не вправе требовать ее изменения. Он также не вправе требовать оплаты работ и дополнительных расходов, не включенных в твердую смету. Единственным исключением из этого правила является либо поручение потребителя на выполнение дополнительных работ, либо его согласие на такие работы.
В тех случаях, когда при заключении договора трудно заранее определить окончательную стоимость работ, материалов и иного, стороны могут составить приблизительную смету, которая в дальнейшем может уточняться. Однако это не значит, что в любом случае исполнитель может по своему усмотрению требовать увеличения приблизительной сметы.
Приблизительная смета может быть увеличена, если...2.441162347793579
Стадия хранения материальных оборотных средств
На этой стадии финансового цикла формируются складские издержки по хранению закупленных материальных оборотных ресурсов. Следует учитывать две особенности формирования складских расходов:
• складские расходы относятся не только к закупленным в бюджетном периоде сырью и материалам, но и к переходящему балансовому остатку на начало бюджетного периода (то есть к тем материальным оборотным ресурсам, которые были закуплены в предшествующие периоды;
• по окончании бюджетного периода часть складских расходов по хранению запасов материальных оборотных ресурсов списывается на счета издержек производства (20, 23, 25) и другие счета затрат (26, 44) в соответствии с величиной тех материальных оборотных ресурсов, которые в течение периода хранились на складе и были потреблены в хозяйственной деятельности предприятия. Оставшаяся часть складских расходов «овеществляется» в конечном балансовом остатке сырья и материалов (счет 10) в соответствии с величиной тех материальных оборотных средств, кот...2.0615413188934326
Условия и показатели премирования для центров управленческих затрат
Центры управленческих затрат на предприятии, как уже отмечалось, характеризуются тем, что «выходные» результаты их деятельности очень трудно специфицировать количественно. К статусу центров управленческих затрат обычно относятся сами службы аппарата управления плюс административные службы. Показателями премирования для центров управленческих затрат обычно являются (в комплексе):
• благоприятные отклонения (снижение по сравнению с планом) сметы операционных расходов;
• выполнение целевого (качественного) бюджетного плана;
• репрезентативные показатели, характеризующие общий уровень трудовой и исполнительской дисциплины и качество работы.
Условиями премирования центров управленческих затрат являются:
• непревышение сметы операционных расходов;
• опять же выполнение целевого (качественного) бюджетного плана.
Рассмотрим каждый из показателей условий премирования отдельно.
Смета операционных расходов. Под сметой операционных расходов понимаются те внутренние расходы ...1.975281000137329
Типы информационных сетей
В настоящий момент не существует никаких ограничений на топологию сети для организации. Однако любая организация имеет некоторую стратегию, направленную на упорядочение систем связи. Для небольшого банка - один или несколько сегментов сети с модемным выходом во внешний мир. Для средних организаций к этому можно добавить соединения между удаленными офисами или соединения для обслуживания систем удаленного управления счетами "клиент-банк". Крупные организации имеют очень сложную архитектуру с большим количеством центров администрирования и собственными внешними каналами. Для лучшего понимания сетевой архитектуры ниже приводятся определения основных видов сети, сгруппированных по методу управления ими.
Локальная сеть - это сегмент сети, как правило, с единым центром администрирования и одним администратором. Все пользователи локальной сети зарегистрированы в общей базе, и их права определяются из единого центра. Обычно предельный размер локальной сети - около 300 пользователей. Обслужи...1.8679752349853516
Похожие темы:
- Локальная и объектная смета
- Смета на производство
- Смета на геологические работы
- Смета затрат на ТО и ТР автомобиля
- Смета затрат на производство
- Смета текущих периодических расходов
- Смета общепроизводственных накладных расходов
- Смета движения денежных средств
- Смета производства и методы производственного анализа
- Смета прямых материальных затрат основных материалов
- Смета активов и пассивов прогнозирование финансового состояния предприятия
- Смета прямых расходов на оплату труда расходов на оплату труда основного персонала
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Бухгалтерский учет и анализ доходов и расходов предприятия на примере ЗАО «...» Доходы и расходы организации особенности бухгалтерского учета и анализа доходов и расходов
- Мотивация труда персонала Особенности мотивации труда персонала, персонал
- Женщина в современном мире труда: место на рынке труда, управление и стимулирование занятости Занятость, особенности управления и стимулирования занятости, роль женщины в современном мире труда
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по производственной практике: Производственная преддипломная практика
ВВЕДЕНИЕ
В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.
При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;
- рассмотрена система управления предприятием;
- охарактеризована работа по планированию основных финансовых показателей;
- исследование использования трудовых ресурсов;
- проанализирована эффективность использования основных и оборотных средств предприятия;
- изучен порядок формирования затрат на производство продукции;
- рассмотрен процесс формирования прибыли, определена рентабельность деятельности, продаж, средств и их источников;
- дана характеристика организации производства;
- оценено финансовое состояние предприятия;
- рассмотрен порядок организации инвестиционной деятельности предприятии.
Местом прохождения практики: ООО «Омега-пищевые технологии».
Основным видом деятельности ООО «Омега-пищевые технологии» является производство вкусоароматических, комбинированных и функциональных смесей для производства всех видов мясопродуктов; марина